Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

попадая в неловкие ситуации, вы переводите все в шутку или делаете вид, что "ничего" не происходит?

Гуру (3642), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ни то, ни другое у меня не получается... я просто краснею
Остальные ответы
ха, смотря какая ситуация!! могу так и так повести... :)
Перевожу в шутку. Так проще!
В зависимости от ситуации
Да по-разному и смотря кто при этом присутствует... если друзья - конечно в шутку, если чужие - делаю вид, что не заметила и вообще ничего не случилось.
По-разному, в зависимости от ситуации
смотря что произошло....чаще шучу
ПЕревожу в шутку, если есть такая возможность
стараюсь все свести в шутку, это типа как девиз "С улыбкой по жизни". так проще и всегда помогало:)
Кончено в шутку. Ведь надо уметь смеяться над собой=)