Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Паи

Мастер (1376), закрыт 10 лет назад
помогите с выбором фонда... нужна два.. один на долгосрочный период другой на пару лет... только он должен быть открытым... рассматриваю фонды акций, индексные.. жду вашей помощи...
Лучший ответ
Павел, в первом ответе - хорошая ссылка, дублировать её не буду, но постарайтесь посмотреть на вопрос с другой стороны. ;) Там по ссылке отличная инфа для размышления, чётко показывающая, что большинство -ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОДЛЬШИНСТВО ПИФов с начала бода показали доходность, сравнимую с обычными вкладами в банки :(, и это при том, что в условиях надвигающегося кризиса становится важным факт того, что вклады государство страхует, а ПИФы - нет... :( Думайте сами.
Удачи!
Остальные ответы
http://www.quote.ru/mf/
Выбирай сам, смотри котировки, читай графики, смотри стоимость.