


Слышал что через 5 лет в Москве вообще невозможно будет ездить из за количества машин. А Вы знаете выход из ситуации?
Можно сделать так. Государству вложить деньги в авто ваз, что бы его перестроить. Авто ваз должен строить на заказ государства электромобили, причем по кругу надо их одеть как в спасательный резиновый надувной круг, естественно что бы открывались двери. Так можно избавить такие авто от страховок. По всей Москве построить огромные парковки с подзарядкой. Авто нужно сделать столько, сколько вмещает Москва без пробок, учитывая людей с водительским удостоверением, причем электронным. Ну и такие авто в Москве должны быть общего пользования, например вставил эл. права и авто включается. Так же авто должно быть оснащено алко. тостерами. компьютер связанный с интернетом проверит водителя на нарушение. Проверка должна занимать не более 10-15 секунд. И после этого выключится ограничитель педали. Парковать авто можно только на парковках или местах оборудованных подзарядкой. А авто с двигателем внутреннего сгорания запретить двигаться по Столице. Кроме спец техники, или общественного транспорта. Так же за МКАДом сделать огромные парковки для авто с двигателями внутреннего сгорания. Оплачивать пользование электромобилей можно так, как мы оплачиваем интернет и связь, например. Какие плюсы: 1) экология, 2)отсутствие пробок, 3)экономия нефти, 4)отсутствие брошенных авто, 5)безопасность вождения, 6)безопасность водителя, 7)безопасность пешеходов, 8)отсутствие пьяных водителей, 9)соблюдение ограниченного скоростного режима авто, 10)отсутствие страховок, 11)авто не роскошь а средство передвижения, 12)возможная эвакуация бампер в бампер. 13)отсутствие мелких повреждений и неприятностей, 14)возможность бесплатно добраться попуткой, 15)отсутствие криминальных случаев с использованием авто, 16)легкая парковка, 17)отсутствие ремонта, 18)отсутствие воровства, 19)отсутствие тех. осмотра, 20)Возможность поднять наш авто пром, 21)отличная прибыль в экономику государства. 22)стремление сделать это во всех городах миллионниках. 23) А так же в дальнейшем легкая модернизация авто, с установкой в них приемного устройства электричества, типа вай-фай. ну и т. д. Дорогой проект конечно, но как Вы видите плюсов в нем очень много. А можно сделать и так, перенести столицу в Самару или Нижний Новгород. Удачи Друзья!! !
Это сюжет для фантастического романа, я так понимаю ???В нашей реальности сие, увы, неосуществимо ...
Центр Рима - закрыт для частного транспорта... только общественный и метро)
надо как в Китае предложили, по чётным дням ездят машины с чётными номерами, а по нечётным наоборот))))
А мы видели
Электромобили смогут существовать, когда найдутся способы утилизации батарей. От них вреда поболее, чем от ДВС....