Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем заинтресовать своего парня после 6 месяцев встречания

Ученик (150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отправьтесь вместе в путешествие, найдите себе какое-нибудь совместное занятие, не бойтесь глубже раскрывать друг друга, когда поверхностно кажется, что уже все друг о друге знаете. А насчет кулинарии, можно приготовить что-нибудь вместе. Организуй вечеринку, придумай все так, чтобы всем было весело и интересно.
Остальные ответы
да, быстро ты ему надоела.. .
спроси его, чего он хочет? самый простой вариант
''///ye 'n ты сама должна думать.. мы та его незнаем.. какой он.. что от любит.. что ему интересно! подумай сама! пол года.. это ещё не срок.. чтоб так думать)
Я знаю как заинтересовать его после 9 месяцев
А стоит ли это делать. Дело в том что если ты его не интересуеш уже после 6 месяцев то что будет дальше. Года так через два. Может он не твой человек. Хотя решать тебе. Надеюсь ты примиш правьльное решение о котором никогда жалеть не будеш.
Так мало встречаетесь и вам уже скучно вместе???!Значит пора расставаться!или принемать экстренные меры:например удивить его чем-то, сделать то, что он от тебя никак не ожидает! например, сделать, то о чем он тебя давно просил, а ты все отказывала!
а оно вообще надо удивление - вам чего хреново ?
Действительно, рановато для таких мыслей...Будь собой.
Собой солнышко. Приготовь ему чтонибудь вкусненькое. Сходи с ним в кино.
Будь нежной и ласковой с ним. Покажи свои чувства ему
Ну если у вас только "встречания", тогда, "даванием".