Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как дать понять девушке, что ты в нее влюблен?

Профи (554), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я неуверенный в себе и довольно стеснительный парень
Лучший ответ
странный конечног вопрос, но всеже отвечу,
сначала выясни взаимно ли это чувство(или нравишься ли ты ех хотябы), а потом уже "давай понять", иначе можешь жестоко обламаться(ПРОВЕРЕННО),
а признаться очень легко просто говори что приходит тебе в голову в тот момент и все будет ОК, а если еще перед этим выпить с ней слегка, то....
Остальные ответы
скажи ей! прямо)) ну или так поухаживай..чтоб она поняла))подари ей что нить..такое..необычное))
Сказать ей об этом - самый верный способ!
Если и ты ей симпатичен - что-то наверняка из этого выйдет, а если нет - во всяком случае, прояснишь ситуацию и уже не будешь мучиться сомнениями по этому вопросу...
Просто не у всех духа на это хватает..
Для этого уверенным в себе надо быть
Очень много внимания, сделай для неето, что для нее не делал никто до тебя, а потом романтично и с помпой, чтобы все видели и завидовали признайся ей в любви!Я уверена она на это ответит только взаимностью!Желаю удачи.
Сказать прямо пока ей не успели сказать этоже другие!А то в ответ ты получишь что у неё есть паринь,спеши и удачи!