Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бьет, значит любит?

Yuliya Гуру (3518), закрыт 13 лет назад
Били ли вы своих любимых?
Лучший ответ
Tatjana B Мыслитель (7431) 13 лет назад
Это будет последний раз когда он увидит меня... Но этого не произойдёт никогда!!! Только недочеловек может поднять руку на женщину...(((
А я с таким никогда не была бы рядом...
Остальные ответы
DESTROYER Мастер (1793) 13 лет назад
значит тебе это нравится!
Груша П. Профи (904) 13 лет назад
от человека зависит. От его психики и уверенности в себе
Natasha Знаток (415) 13 лет назад
bit' mojno po-raznomu! v shutku (ne bol'no) i v ser'ez!
Пользователь удален Ученик (94) 13 лет назад
Любовь это великое чувство, я не думаю что, испытывая это чувство, можно ударить любимого, да тем более девушку.
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
А ты попробуй вести себя так, чтобы он не бил... Не давай повода...
Dim Профи (665) 13 лет назад
нет, значит довела....ПИсец парняге....психдиспансер плачет