Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно организовать структуру предприятия?

Валерия Корнилова Ученик (182), закрыт 10 лет назад
здравствуйте! перестраиваю структуру, нужно мнение со стороны
у меня рекламное агентство. несколько направленийнарода не много работоспособного. есть пара менеджеров. дизайнерыженщина претендующая на директорство. но постоянно "лгущая"и прочие персонажи, на начальном этапе экспериментов и шишек я перебрала уже достаточно интересных личностей.. в ходе попытки составления плана развития компании, мне открылась истина что нужно выделять отдельные направления и выстраивать для каждого внутреннею структуру.. но! но они пересекаются, например. . если человек делает вывеску, он захочет сделать и визитку. а это уже разные отделы, разные менеджеры.. как делить между ними %??) И Т. Д.
в чем запинка в голове: отдел " наружной рекламы" (например) у него свой руководитель и на нем все : добор персонала построение плана, поиск клиентов и т. д. все под моим курирование.. в нутри-работа с клиентом: 1) поиск: оператор. обзванивает доводит до "теплый/горячий " клиент и передает менеджеру по работе с клиентами, все получают %. какой оклад? я в принцие жадина..) вопрос №1 нужны ли операторы? смогут ли они звонить с утра до вечера? %, %+оклад?? 9лишних денег нет) вопрос№ 2 менеджер по работе с клиентами- менеджер проекта? он сам должен привлекать? а разница в % для него должна быть -ели он см привлек и если допустим интернет принес клиента? ? а если клиент хочет все!) ) из всех отделов - все равно один ведет или перебрасывает а ему % отдают? или сам ведет? женщина претендующая на директорство. но постоянно "лгущая" - она активная- я не хочу быть связанна директорством и рутиной контроля, собственно я и приглашала её для этого, но. . ожидания предложения развития так и не оправдались. . я не дождалась от неё и попыталась сама. почти изобретаю велосипед так сказать) ) при том что человек трясет своим профессионализме.. но мне не нравиться рутина.. мне нравиться творить. . мненужно рождать идеи, способы продвижения.. кипеть, общаться. А такие вещи как отчеты. контроль исполнения.. я набираю легкие, вхожу.. я босс)).. многие мои равестники.. кто-то старше.. бывает мы пьем Егерь.. а потом они меня не воспринимают. Нужен директор.. но я не вижу что человек берет.. точнее может сам выстроить . и рвануть во всех направлениях... вижу что хочет быстро "срубить бабла"..хотя оно логично вытекающее последствие, ..ну да ладно. вопрос в следующем- а может стоит отпустить. . она очень хотела контролировать все и получать со всего%. она хочет денег.. хочет трясти.. и наверное хочет кинуть.. где выход?? давать шанс.. были уже упыри отнявшие уйму времени.. или выстроить самой а дальше по ходу работы назначить уже на выстроенный огород.. на данном этапе я просто ей выделила 2 из 4 направлений и сказала-строй, рассчитывай написала требования. . она очень хотела сразу все развивать,. при этом циклилась только на одном.. может быть опять ошибка просто? ?

В общем, мне не хватает опытного друга рядом.. предпринимателя до самых костей.. готового поделиться просто знаниями и опытом.. с той кому они жизненно необходимы!

Лучший ответ
Xzch Xrznch Оракул (59585) 10 лет назад
Могу скинуть, но через договор и акт, 7 отделов - линейных - продукт идет слева направо через отделы, на отделы скидывается столько функционала сколько людей, но функционал должен быть зафиксирован на каждом, иначе поезд не поедет, - за участок должен отвечать рублем каждый, смотрят по выплате - статистике, статистика есть и у бухгалтеров и у уборщиц, заработок должен быть привязан к выполненной работе всей команды, выплаты еженедельно. Поищите это в инете, но бесплатно это не делают, для начала введите статистики на рабочем месте - их может быть и семь и десять на одном посту - зависит от поста, и привязать это к зарплате
Остальные ответы
Елена Черненко Гуру (2664) 10 лет назад
Один человек на обзвоны нужен точно, это главный инструмент развития. Менеджерам никто не запрещает искать самостоятельно, но для них это не должно быть главной заботой.

Операторам - минимальный оклад + процент от сумм заказов (чтобы был заинтересован в поиске крупных контрактов) + премия за определённое количество клиентов. Грубо говоря, обзвонщик может привлечь 50 небольших клиентов, % от них может быть не ахти, но за сам факт, что человек сумел уговорить, убедить и т. д. , стоит его стимулировать. А то найдёт одного крупного - и замрёт до конца месяца.

По менеджерам боюсь советовать, но мне как клиенту было бы удобнее, если бы все работы со мной вёл один человек.
Похожие вопросы