Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Katya katyaa, почиму ты мне вчера не прислилась ?

Паша М Мыслитель (5525), закрыт 13 лет назад
!не хорошо обманывать.... =)
Дополнен 13 лет назад
и не отвечать тоже...
Лучший ответ
Katya Профи (737) 13 лет назад
:) значит не думал вот и не приснилась:)...я тебе во сне своем искала ходила...а потом у меня был секс с мальчиком каким-то :)...ничего такой сон....
Остальные ответы
Gulya Arritola Мастер (1505) 13 лет назад
A shto fotografii drugoi ne nashla,skolkom let etoi fotografii,navernoe s seredini shestidesyatix?A skolko togda poluchaestsya tebe sechas let?