Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лля нынешних женщин важнее-любовь али деньги?

Vladimir Chernitsyn Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
faina fainova Профи (847) 13 лет назад
конечно же любовь...просто женщины бывают разные и дело не в том нынешние или нет..
Остальные ответы
Женя Знаток (368) 13 лет назад
ЛЮБОВЬ и так будет всегда!
Пользователь удален Профи (553) 13 лет назад
Иметь любимого, способного обеспечит детей.
Пользователь удален Мастер (1150) 13 лет назад
о как! по крайней мере фраза "с милым рай в шалаше" уже не актуальна.
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
И то и другое и побольше!
Natalie Dell Мудрец (11997) 13 лет назад
А мне важно базис финансовый / оба должны приносить доход / иметь, тогда и семье будущей будет легче прожить в наше сложное время. А потом, моя мама говорит, что когда в животе будет булькатеть, тогда и посмотришь, какая это любовь.
Tatjana B Мыслитель (7431) 13 лет назад
А что для тебя важнее: только есть, но совсем не спать; или только спать, но совсем не принимать пищу?
Гармония отношений. Душевное равновесие. Любовь и взаимопонимание. Вот что важно...