Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сладенький вопрос к мужчинам

Natalie Dell Мудрец (11998), закрыт 13 лет назад
Как вы относитесь, если узнаете или будетет знать, что ваша девушка ещё ни с кем не спала. А ей 24 года. Нормально или это ненормально для вас и для неё? И поверите ли вы ей?
Лучший ответ
Алексей Ученик (137) 13 лет назад
Не поверю, а почувствую. Вообще это нормально, и он должен быть счастлив, что она хранила себя для него. Значит для нее духовная составляющая на первом месте, потом телестная.
Остальные ответы
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Прекрасно.. . Но не верим...
Mexes Профи (705) 13 лет назад
ну поверить можно, это наверно немного странновато, но катастрофы в этом не вижу))
Yarik Boss Мастер (1522) 13 лет назад
это клево... но как то дико....
Паша М Мыслитель (5525) 13 лет назад
не вижу проблемы, и не верю...
А,В, Гуру (3298) 13 лет назад
такого не бывает
Руслан Х. Гуру (3441) 13 лет назад
всегда хотел девушку-девственницу, но никогда не попадалась иногда думаю: может их и нет вовсе, может это миф
сергей Мастер (1872) 13 лет назад
вполне пойму и оценю!!! -встречал такую редкость!!!
zxcv Профи (666) 13 лет назад
Это нормально, даже приятно, но страшно.
Поверю, но проверю.
ЗЫ: никогда ещё такое не попадались
=)
Источник: Студенческая мудрость
ivan stromov Мастер (1393) 13 лет назад
это хорошо, это просто прекрасно, а верить или нет, так постель снимет все вопросы.
Kevin Mirandes Мастер (2076) 13 лет назад
Я мечтаю о такой девушке!Телефон пришли.А она симпатичная? :-)