Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы делаете когда вам ну совершенно нечего делать )))?

Denis Близнец Мудрец (19871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1370) 13 лет назад
Сижу в инете в частности в ответах.
Остальные ответы
Порги и Бесс Мыслитель (7328) 13 лет назад
здесь бываю, хотя дел по горло
Пользователь удален Знаток (398) 13 лет назад
сижу в инете, отвечаю на вопросы :)
Sveta Мастер (1081) 13 лет назад
А такое бывает разве? Не замечала...
я такая Профи (618) 13 лет назад
нервирую окружающих
Марина Сидорова Профи (712) 13 лет назад
ничего не делаю, потому что нечего
Anna Rodionova Мастер (1569) 13 лет назад
В последнее время такого не бывает((
Пользователь удален Мастер (1616) 13 лет назад
Если нечем заняться - помогай тем кто ни чего не делает
Olga Schartner Ученик (246) 13 лет назад
нууууууууу....тогда я просто ничего не делаю)))))))))))))
Mila Мудрец (13790) 13 лет назад
У меня так не бывает, всегда находится что то интересное....Но если будет немного времени, то посижу в "ответах" или на гитаре поиграю...
violence Мудрец (12498) 13 лет назад
пытаюсь забыться сном...
Анастасия Р Профи (715) 13 лет назад
можно книжку почитать