Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так.. . так.. . МОЖНО СПРОСИТЬ?? ? ВЫ ЕЩЕ НЕ СПИТЕ?? ? ВЫ ВСЕ ПРО ЛЮБОФФФ???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 13 лет назад
....НАРОДИЩЕ!! ! ДОБРОЙ НОЧИ!!!! А КТО ТУТ ЕСТЬ????
Лучший ответ
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
оооооооооо МАМО.... неа не спим.... я до 4 сегодня дрыхла.... гыыыыыыыы и завтра не учуся так что зажигаем
Остальные ответы
с@ш@ Профи (853) 13 лет назад
я тутова.. . бессоница у меня.. . =(
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
приветик, солнце!!!
я пака исчо не спу....
тутачки я....
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
давай лучше про секас...достали уже со своей лУбовью))))))))))))))))))))))
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
и я тута... но "снотворное" уже приняла...
Denis Ivanov Ученик (184) 13 лет назад
былабы любовь а про нее всегда подумать можно