Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда лучше вкладывать деньги - в банк на проценты или в ценные бумаги?

Дневник провинциалки Профи (902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мастер (1439) 13 лет назад
Смотря какие деньги, на какой срок, с какой целью.
Если на короткий срок (до года) - то только в банк. С ценными бумагами слишком много проблем и рисков, а на комиссионных теряется значительная часть прибыли.
Если небольшие деньги (до 50 тыс.руб.) - то опять таки особого смысла вкладываться в ценные бумаги не вижу. Не окупаются затраты.
Если на средний срок (1-3 года) - неплохим вариантом вложения будут облигации российских компаний.
Если на длительный срок (больше 3 лет) - уже стоит приглядываться к акциям. Российская экономика на подъеме будет еще довольно долго и котировки акций будут расти.
Вкладываться в бумаги можно напрямую - это дает больший доход, но сопряжено с большим риском (того, что обанкротится эмитент именно тех бумаг, которые вы купили) и несколько сложнее в реализации. А можно через ПИФ - доходность будет поменьше (ПИФ что-то оставляет себе), но и риски при этом ниже, а оформление операции проще.
Остальные ответы
... Мастер (1019) 13 лет назад
Лучше в банк. ценные бумаги могут упасть в цене, а в банке проценты не упадут)
pilar99 Гуру (2888) 13 лет назад
рискованней в бумаги... в банке процент маленький... оптимальный вариант ПИФ
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Лучше запускать в дело
деньги длеають деньги не дураки енто придумали же