Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что надо сделать,чтобы панравиться пацану????

•°•АнЮтА°•° Профи (845), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1010101 Мастер (1055) 14 лет назад
Если он не обрашает на тебя внимание то ту 2 варианта:
Импотент или Голубой.
Остальные ответы
Павел Папков Гуру (4206) 14 лет назад
Надо быть: (три варианта)
1 - Деньгами
2 - Машиной
3 - Дефчёнкой!!!
Если ты что-то из этого, то шанс у тебя есть.
Лорис Профи (997) 14 лет назад
будь сама собой и не надо ничего делать пусть ты ему понравишься какая ты есть.
Пользователь удален Мастер (1207) 14 лет назад
зачем тебе самой "пацан", будь привлекательной для мужчин, достойных мужчин!
Пользователь удален Знаток (417) 14 лет назад
правильно тебе советуют будь сама собой!!!!