Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы вас спросили, кого из друзей детства вы хотели бы увидеть, кого бы вы назвали и почему

Папа Наташи (aaltov2005@mail.ru) Мудрец (12672), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Белецкая Татьяна Мастер (1185) 14 лет назад
Я бы хотела увидеть свою подружку, с которой дружила в детском садите. Почему? У нее был такой заразительный и заливистый смех, что вспоминая сразу настроение поднимается...
Вот интересно... она и теперь так озорно смеется ? :)))))
Остальные ответы
СмеРчик Ученик (132) 14 лет назад
Всех,детство было счастливым-хочется жить также беззаботно