Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему очи стали глазами?

Пользователь удален Профи (841), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Пугачев Просветленный (20454) 14 лет назад
Потому что языковые конструкции русского языка переваривают любое иностранное слово до такой степени, что его потом обратно в иностранный язык вернуть уже невозможно. ятак подозреваю, что слово глаз происходит от Glass, стекло.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (767) 14 лет назад
Очи-по-украински,глаза-по-русски!
Пользователь удален Профи (908) 14 лет назад
Скоро глаза станут как два манитора.
_Evgenyа_ Мастер (1289) 14 лет назад
наверное от слова глазницы...
Yolka Мастер (1822) 14 лет назад
Потому же ,почему уста стали ртом.