Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему так...

Лисенок Профи (698), закрыт 13 лет назад
почему мужчины удивляюся весомостью наших сумок???
Лучший ответ
лапуся Ученик (208) 13 лет назад
просто они не понимают, что иногда она нам помогает для самозащиты)))
Остальные ответы
Valeriy Мастер (1866) 13 лет назад
так же как женщины интересуются нашими кошельками:)
Кот Шрёдингера Мастер (1343) 13 лет назад
Зря ты так.
Меня это в большей мере просто умиляет :-)
Пользователь удален Мастер (1084) 13 лет назад
потому что не могут понять зачем в этой сумки у девушек столько не нужных вещей. они просто не понимают что все не нужные вещи могут понадобиться нам в любой момент!!