Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот у нас до сих пор +20 на улице, а я мечтаю о снеге...А на севере мечтают о солнце?

Пирожок с котятами! Оракул (93738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1691) 13 лет назад
А у нас +35 и мы тоже мечтаем о снеге....Хорошо когда все гармонично-и лето,и осень,и зима,и весна!Тогда мечты сбываются!
Остальные ответы
Uliss Просветленный (42589) 13 лет назад
э... на севере как раз с солнышком нет вопросов, на 2-3 часа в день в полный рост, но холодно :-(
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 13 лет назад
Ага... а у нас 24....и о снеге не мечтаю.
Источник: пирожок с сабаками
Анна Гуру (4798) 13 лет назад
мечтаем....
пусть даже и снег лежит, но солнышко светит))
Actor Профи (990) 13 лет назад
Б р р р Да!! Очень! Давай меняться!
Злобный Заяц Оракул (78982) 13 лет назад
а в Питере дождь, слякоть и сильный ветер, не хотите ли?
MOSKWA Оракул (55686) 13 лет назад
Прожила 20 лет на севере и мечтала всегда о снеге, потому что он здесь настоящий что ли