Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мужчины почему вы боитесь когда вас окружают заботой и вниманием, вы же тоже люди...

)) Мастер (1319), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мультик Мудрец (19172) 14 лет назад
Потому что окружение это проигранная битва!!!
Остальные ответы
Олег Мыслитель (5654) 14 лет назад
А шоб не утонуть в заботе и внимании))))))))
Александр Шамшура Мудрец (10064) 14 лет назад
Наверно неверим в искренность этого
олень северный Гуру (4136) 14 лет назад
хочится. но нельзя. привыкам к сладкому очень быстро. ленимся. а потом проблемы с вами.