
Что такое "маржа"?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AngELina Профи (562) 14 лет назад
Ма́ржа (англ. Margin от фр. Marge — поле страницы, край) — термин, применяемый в торговой, биржевой, страховой и банковской практике для обозначения разницы между ценами товаров, курсами ценных бумаг, процентными ставками, другими показателями.

Ма́ржа — в общерыночной терминологии — разница между ценой и себестоимостью.

Может быть выражена как в абсолютных величинах (например, рубли), так и в процентах, как отношение разницы между ценой и себестоимостью к цене (в отличие от торговой наценки, которая вычисляется, как та же самая разница по отношению к себестоимости).

Маржа́ — залог, обеспечивающий возможность получить во временное пользование кредит деньгами или товарами, которые используются для совершения сделок при маржинальной торговле. Обычно выражается в процентах, как отношение суммы залога к сумме сделки (например, 25 %) или как соотношение долей (например, 1:4).

Источник: Энциклопедия
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (109) 14 лет назад
разница между процентными ставками