Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда очень сильно хочешь девушку-она тебя отвергает?

сибастьян перейро Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Morpeh Ученик (235) 14 лет назад
Может проще выбрать другую тактику обворожения своего идеала?
Остальные ответы
Ollga Мастер (2181) 14 лет назад
Запретный плод всегда интересен...
катерок Мастер (1672) 14 лет назад
Закон подлости еще никто не отменял.
Nastya Мудрец (15204) 14 лет назад
закон подлости, к счастью есть исключения
akira Мастер (1209) 14 лет назад
потому что неправильно хочеш, хотеть надо ненавязчиво и чуствуя ее расположение
Аленка .. Гуру (2853) 14 лет назад
это закон подлости....
Юлия Разумная Профи (766) 14 лет назад
такая судьба... просто надо добеваться!!!!
Пользователь удален Мыслитель (8561) 14 лет назад
А ты не показывай, что сильно её хочешь. Может, ты просто сильно захотел не в тот момент…