Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, а вы помните, что сегодня Хелоуин?

Таинственная незнакомка Мастер (1162), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
После колдовской ночи наступает колдовской день. Так что можно продолжать праздновать.
Лучший ответ
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 13 лет назад
вообще тоо Хеллоуин в последнюю ночь октября))) так что с прошедшим!)))
Остальные ответы
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
вообще то уже 1 ноября, прошел праздник!!!
Арт Гуру (4328) 13 лет назад
Хелоуин празднуется в ночь с 31 октября по 1 ноября. Сегодня не хелоуин.
для писем Профи (880) 13 лет назад
Segodnja????Y nas vsja strana vchera otmechala.
Пользователь удален Мастер (2373) 13 лет назад
нет не помню не знаю и знать не желаю