Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Брак по расчету - какие есть "за" и "против"?

Пользователь удален Мудрец (14709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Silky Гуру (3154) 13 лет назад
Конечно, если веришь в любовь и предерживаешься семейных ценностоей-то против. Ну а за-выгода, желание лучшей жизни. Я за брак по любви, но по расчету не осуждаю-каждому свое
Остальные ответы
МИО Мыслитель (8551) 13 лет назад
Против-первый брак. За-второй брак.
list Мастер (1265) 13 лет назад
Ненужно придавать излишнюю ценность деньгам,квартирам,машинам и т.п.,это все все чудесно,когда рядом с тобой любимые и любящие,в этом ценность,остальное прикладывается.Когда рядом холод и внутреннее одиночество,все эти вещи мертвы..