


Возврат денег за купленный товар
Я уже задавал этот вопрос, но так и не получил убедительного ответа. Около месяца назад купил ноутбук "трансформер" (планшет + ноутбук) , в известном салоне сотовой связи. И за это время у него выявились некоторые неисправности. И я решил сдать его обратно и вернуть деньги. Я понимаю что это технически сложный товар и его сначала надо сдавать на диагностику и я с этим согласен. Но когда я пришел в салон мне отказались возвращать деньги и объясняют что могут принять товар только на ремонт. В общем я забрал "нотик", решил пообщаться с администратором.
И на всякий случай решил посоветоваться с мудрецами в этой области. Помогите пожалуйста советом! Почему принимают только на ремонт? По поводу того что только в течении 15 дней я имею право вернуть свои деньги, пожалуйста дайте ссылку или инфу где это именно написано! Так как до сего дня я думал что в течении 15 дней, покупатель в праве вернуть НЕ технически-сложный товар "без объяснения причин" или без "серъезных" причин. Например: цвет не понравился. А деньги вернуть я имею право в течении гарантийного срока. В 18 статье ЗПП я не усмотрел пункта в котором говориться что я могу толькона ремонт сдать. Там написано что, Я (покупатель) имею право отказаться от договора купли-продажи (1-й вариант) ЛИБО потребовать обменять товар (2-й вариант). Или я все не так понял?
:) Я задаю вопрос заново потому что меня не устраивают такие ответы )) тем более два раза;)
В моем случае, платформа с клавой отказывается работать через 15 - 20 мин. работы. Отдин из USB разъемов на клаве глючит (периодически не видит флешку) , не определяет сим-ку
Я прямо в глубоких догадках, серъезные ли это недостатки.
В том-то и дело что товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!!!!
Друзья, вы мне юридическую ссылку дайте пожалуйста!!! !
Очень прошу!!!
Ну,... или хотя бы скриншот странички с закона...
Сложнотехнические изделия надлежащего качества обмену и возврату НЕ подлежат. (ни в течение 15 дней после покупки, ни в течение гарантийного срока) .
Только товар с дефектом ( причем дефект не вызван нарушением правил эксплуатации) можно обменять или вернуть денги. Для этого надо провести экспертизу. ( либо если дефект повторяющийся ( плавающий) - если товар находился в ремонте более 45 суток в течение года гарантии - достаточно актов приема-выдачи из ремонта.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
С 18 по 25 статьи прочитайте. Будут вопросы пишите.
Вам уже как минимум 2 раза отвечала лично я. Без серьезных повторяющихся поломок вы не можете вернуть деньги.
Это сложный вопрос, в законе по моему сказано, что вернуть бабло можно при обнаружении СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков.