Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Путин, третий срок, да или нет?

Олег Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
WTF Мастер (2064) 13 лет назад
всеми конечностями ЗА
Остальные ответы
Walrus Гуру (3150) 13 лет назад
Мировое сообщество этого не потерпит, но нам то какое до этого дело?
оптимистк@ Профи (679) 13 лет назад
А что, есть другие варианты?
Butan Мастер (2276) 13 лет назад
Я тоже бы ЗА но он сам на это не пойдет. Так как по его мнению (и это правильно) главным нашим достижением является стабильность государства. И нарушать либо переделывать Конституцию как минимум несерьезно
Александр Михайлов Ученик (103) 13 лет назад
Может попробуем что-нибудь новенькое.
Лена Ученик (235) 13 лет назад
ну нафиг....да и думаю Путин не захочет делать из России - Белорусию2...
Александр Ткачев Просветленный (46735) 13 лет назад
Имидж России испортится нехотелось бы этого
А вообщем за
Как то по умному это сделать надо
Отчаянный Мыслитель (7456) 13 лет назад
все куплено уже давным давно да!