Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что всегда останется в моде?

Светлана Ученик (229), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДиЛайла Профи (701) 13 лет назад
В моде всегда джинсы и на мой взгляд классические костюмы, особенно брючные на женщинах, особенно когда высокий каблук еще..брр, лепота, АбАжаю
Остальные ответы
Walrus Гуру (3151) 13 лет назад
Наверное джинсы. Их уже полвека носят.
Aня Мастер (1061) 13 лет назад
Хорошее настроение и добрая душа.
дудука Профи (884) 13 лет назад
Думаю, что всегда останется в моде для женщин - платье Coco, скромное на первый взгляд и элегантное одновременно, высокий каблук, белая блузка и джинсы. Для мужчины всегда в моде будут галстуки, костюм, мягкие пуловеры. Все это носили, носят и будут носить!!
pilar99 Гуру (2888) 13 лет назад
нижнее белье.. . однозначно
кровавая Мери Профи (750) 13 лет назад
в моде навсегда остануться джинсы, однозначно.. .
вооот.. . и скромность.... потому что скромность- украшает человека
dysi Мыслитель (8200) 13 лет назад
Доброта души, красота и остроумие!!!
Пользователь удален Ученик (92) 13 лет назад
Маленькое черное платье (Коко Шанель)
Лисена Знаток (403) 13 лет назад
джинсы, туфли лодочка и маленькое коктельное платье
Ирина Баранова Мудрец (12369) 13 лет назад
Всё новое-это хорошо забытое старо!