
Какой зверь способен закопаться в асфальтовое шоссе?

Ольга Теннова Просветленный (28036), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 12 лет назад
Броненосец..(Dasypodidae)....или, как его называют в Латинской Америке, армадилло, именуют еще "карманный динозавр"...
В переводе с испанского "армадилло" означает "несущий доспехи"....

Тело броненосца прекрасно приспособлено для рытья, и это не случайно: ведь, роясь в земле, он добывает себе пищу, а молниеносно зарываясь в почву, спасается от преследователей. У броненосца короткие сильные ноги с длинными когтями, мощная мускулатура плечевого пояса, широкие ребра, на ногах множество кровеносных сосудов, которые в минуты напряженного рытья быстро насыщают мышцы кислородом. Все это помогает ему копать землю с поразительной быстротой. Известен случай, когда армадилло, отчаянно работая лапами, за минуту пробил асфальт на дороге и ушел под землю. Причем, быстро разрывая землю, броненосцы несколько минут не дышат, чтобы не задохнуться в пыли, которую они поднимают во время работы.

Кроме этого броненосцы - отличные пловцы. Когда надо перебраться через небольшую речку или ручей, звери заглатывают побольше воздуха, надувают брюхо, и тогда даже тяжелый панцирь не мешает им плыть. Кроме того, броненосцы умеют довольно долго - в течение шести минут - задерживать дыхание. Поэтому иногда они просто переходят небольшие речки по дну. Способность задерживать дыхание помогает этим животным спасаться от врагов - они уходят в воду, отлеживаются на дне водоема или идут по дну и выбираются на берег далеко от преследователей.


Источник: http://www.zooclub.ru/wild/nepol/11.shtml
Остальные ответы
Надюха Мастер (1292) 12 лет назад
Уха-ха!)))))))) железный!
компрачикос Мудрец (16129) 12 лет назад
мда... редкий зверь способен закопаться в асфальтовое шоссе!

пингвин - зверь редкий. значит способен ;-)
Sir Joe Мастер (2473) 12 лет назад
У меня встречный вопрос: А ЧТО ВЫ КУРИТЕ?
Valia Ovs Гений (81534) 12 лет назад
В асфальтовое шоссе способен закопаться напуганный броненосец !