Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давайте поговорим о Спартаке ?!

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Спартак выступает в лиге ..... так .так сыграл с нальчико,сыграет с ЦСКА,затем Бавария,Коням достался Порту который их порвёт как ни в чем не бывало,потом Спартак рубится с Локотками дальше с питерцами.А теперь вопрос!Как им это всё выдержать,почему вы думаете,что Спартак так играет.ОН ГОТОВИТСЯ К ОСНОВНЫМ МАТЧАМ.Посчитайте сколько трудных матчей им сыграть против неслпбых клубов!Если Спартак видит,что его засуживают КОНКРЕТНО!То он выкрутится из этой ситуации.Так ответьте нам вопрос или давайте просто поговорим на нормальном человеческом языке.
Лучший ответ
hicham ghozlani Мастер (2002) 13 лет назад
Давай, я являюсь болейщиком этого великого клуба и у меня есть очень старые фотки!
Остальные ответы
Паровоз Мастер (2137) 13 лет назад
А кому ща легко? Да и вообще давай не будем,а то кушать хочется!
Пользователь удален Знаток (369) 13 лет назад
Я верю в Спартак, в лиге чемпионов!!