Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

MS Word

Зарема Осмаева Ученик (104), закрыт 15 лет назад
Вычисления в таблицах.
Лучший ответ
a Гуру (2683) 16 лет назад
Можно и в Worde : Таблица - формула-и там уже нужную формулу выбрать....
Выполнение вычислений в таблице
Выполните одно из следующих действий.

Сумма строки или столбца чисел

Выделите ячейку, в которой будет отображаться сумма.
В меню Таблица выберите команду Формула.
Если выделенная ячейка находится в самом низу столбца чисел, Microsoft Word предлагает формулу =SUM(ABOVE). Если эта формула верна, нажмите кнопку OK.
Если выделенная ячейка находится с правого края строки чисел, Word предлагает формулу =SUM(LEFT). Если эта формула верна, нажмите кнопку OK.

Примечания

Если между фигурными скобками видны коды поля, например {=SUM(LEFT)}, это значит, что вместо действительной суммы Word отображает коды поля. Для отображения значений, соответствующих этим кодам поля, нажмите клавиши SHIFT+F9.
Если данный столбец или строка содержат пустые ячейки, суммирование всего столбца или строки не производится. Для суммирования всей строки или столбца введите нули во всех пустых ячейках.
Чтобы быстро просуммировать строку или столбец чисел, выделите ячейку, в которую будет помещаться сумма, а затем нажмите кнопку Автосумма на панели инструментов Таблицы и границы.
Выполнение других вычислений в таблице

Выделите ячейку, в которую будет помещен результат.
В меню Таблица выберите команду Формула.
Если Microsoft Word предлагает неподходящую формулу, удалите ее из поля Формула.
Не стирайте знак равенства. Если вы стерли его, то восстановите.

В списке Вставить функцию выберите функцию. Например, для складывания чисел выберите SUM.
Для ссылки на ячейки таблицы введите в формулу адреса этих ячеек в скобках. Например, для суммирования содержимого ячеек A1 и B4 введите формулу =SUM(a1;b4).

В поле Формат числа введите формат для чисел. Например, для отображения чисел в виде процентов выберите 0,00%.
Примечание. Microsoft Word вставляет результат вычисления в выбранную ячейку в виде поля. При изменении значений в ссылках на ячейки результаты вычислений можно обновить, выделив поле и нажав клавишу F9.

Примечание. Все вычисления, производимые в таблице Microsoft Word следует проверять вручную. Для сложных вычислений используйте Microsoft Excel.
Остальные ответы
Виктория Теплова Ученик (211) 16 лет назад
Нужно создавать таблицы в MS Excel, а потом экспортировать их в MS Word.
Похожие вопросы