Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я пошутила, Народ))) Все есть... И Любовь, и Счастье... Только иногда мы этого не замечаем и они проходят мимо.. Верно?

tamarita Высший разум (117058), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
VitaStar Просветленный (20738) 15 лет назад
А ты - ЮМОРИСТКА! Я таких людей уважаю! Полностью согласен с тобой: всё есть и любовь, и счастье и приходят они оттуда, откуда их совершенно не ждёшь...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1261) 15 лет назад
Дурацкие у тебя шутки. Жизнь прекрасна!
tamaritaВысший разум (117058) 15 лет назад
Точно!!!:-)))))))))))))))))
Орымбаев Галымжан Гуру (2710) 15 лет назад
что имеем - не храним, потерявши плачем
Ольга Мудрец (15098) 15 лет назад
Ну и ладненько, ну и чудненько... Пошутила, так и пошутила...
НО! Больше так шутить не нужно,ОК? А то так и сердце остановиться может....:-))))))))))))
A-LeksМастер (1366) 15 лет назад
:) Уф... Ну и шутки... Писал ответ - только и-нет отключился....на отправке... :)

Доброго дня и удачного Тамарита, Доброго дня Олюня
tamarita Высший разум (117058) Добрый,уже новый день Алекс!!! Прикольная киска,однако!!!:-)Наверное ее предки белые мыши с красными глазками:))))))))))
Snej-Anna Просветленный (22514) 15 лет назад
Вся наша жизнь игра с шутками и прибаутками,так легче жить)))Счастье ,то,что мы живём и имеем практически всё ,что нужно для нормальной жизни,а Любовь,с этим сложнее,надо уметь любить,многим просто это не дано(это я о себе))).
Источник: Снежная)