Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты, когда спать пойдешь

white spirit Мудрец (19206), закрыт 13 лет назад
Я наверное уже потопаю ...=) Так что всем спокойной ночи ...сладких мнов ...Девченки а по пацалуиу на ночь подарите? =)


Вы цветы нашей жизни и солнышки греющие нас ненастной ночью ...=)
Лучший ответ
Катя Просветленный (39846) 13 лет назад
Привет) У меня бессоница..
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
хахахах рано еще)))))))) давай дружище сладких ntt, возращайся)))))))
Олесенька Мыслитель (9329) 13 лет назад
споки ноки солнышко)))))))))))))))) ) приятненьких снов))))))))))))))))))))))) )
чмасики тя сино -сино)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я ненадолго... Просветленный (29751) 13 лет назад
Утопал уже, наверное, так что подарю воздушный... вдогонку )))))
Аня Гангал Мастер (1595) 13 лет назад
и тебе сладких снов)
цёмки)