Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

опасно ли на ранних сроках беременности летать на самолете?

Тата Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Feride Мастер (1559) 13 лет назад
На них, некоторое время, и не беременным опасно летать: ((((
Остальные ответы
Евгения Мудрец (16351) 13 лет назад
Если нормально приземляться, то не опасно.
Ирина Просветленный (41570) 13 лет назад
опасно, если связано с волнением.
Добряк Мастер (1395) 13 лет назад
Всё зависит от состояния плода. Если нет болей или потягиваний в животе, то летайте наздоровичко до последнего дня. А, если хотите, то и рожайте в самолёте. Не опасно!
Nicoletta Знаток (436) 13 лет назад
Если ты начинаешь волноваться в самолётах или боишься, то конечно же не стоит покупать билет на самолёт. Спокойствие - лучший друг беременной женщины! :)
Шурра!!! Профи (582) 13 лет назад
с врачом поговорить надо. если беременность протекает нормально, то летайте хоть каждый день.. остальное- байки из серии- меня растрясло в автобусе и я потеряла ребенка
Юлия Профи (681) 13 лет назад
Если беременность проходит нормально то нет!
Ульяна Профи (778) 13 лет назад
нет, не опасно. Но на всякий случай посоветуйся с врачом