Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчины вы забыли, что природа вас создала сильными, а не нас

Пользователь удален Знаток (284), закрыт 13 лет назад
почему вы нас считаете корыстными, и что такого в том, что мужчина дарит женщине шубу, ведь когда-то он приносил в пищеру шкуру у битого зверя
Лучший ответ
poimkv vcxvcx Мастер (1903) 13 лет назад
если женщина дорожит деньгами мужчины, если она не транжирка, то нормальный мужчина САМ, без намёков, просьб, соплей и слюней принесёт шкуру, шубу, пару звёзд из созвездий малой медведицы и будет целовать песок, по которому Вы ходили.
Остальные ответы
Светик Знаток (255) 13 лет назад
Феминизм процветает....Потому что мужчин-то по сути нормальных почти не осталось...
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
много мужиков в войну погибло, а генофонд оч.трудно восстановить!
Cytty Ученик (246) 13 лет назад
ты изначально неправа. Природа создала сильными женщин. Даже мужчины это уже признают. Какие же они сильные, если при насморке уже умирают, а при родах жены падают в обморок? :))
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
потому что женщин много в России и они на всё согласны
Марина Меркулова Гуру (4316) 13 лет назад
чем слабее мужичок тем сильнее барышни, закон природы, убыло прибыло
Jozef.S Мудрец (12083) 13 лет назад
Ну ща в Москве тебе можно наловить кошек и собак... А шубу шить это женское дело... Выделывали шкуры в некоторых местах тоже женщины...
Пользователь удален Мыслитель (6867) 13 лет назад
Ну да, а еще тогда женщина сидела в этой с амой пищере и не рыпалась.
И восемь детей была норма и за костром сидела-смотрела.
А за измену жену убивали, в разных культурах по разному, но обязательно жестоким и мучительным способом.
А сейчас у вас в голове одновременно и феминизм с эмансипацией и жажда принца на белом верблюде.
Ну подумай сама: зачем принцу на белом коне жена-феминистка.
Он привык убивать на поле боя за неподчинение приказу, а тут такое...
Изо дня в день, из года в год...
Неврастеником можно стать, или синей бородой.
Так что увы, добивались равноправия - вот и ешьте его теперь.
Полными ложками :))