Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как устранить зубную боль?

Надежда Мастер (2277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маруся Мастер (1964) 13 лет назад
Приложи зубчик чеснока.
Остальные ответы
Лорена Мастер (2196) 13 лет назад
выпить обезболивающее и пойти к стоматологу
blacfox Мыслитель (5489) 13 лет назад
аспирн упса. или к дантисту
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
Обернуться курицей! У неё зубов нет.
Joseph Мастер (1277) 13 лет назад
1.poiti k dantistu, 2.vipit' obezbalivayushee, 3.priloji zubchik chesnoka na zapyastie protivipolojnoi ruki
Джин Мастер (1077) 13 лет назад
таблетку анальгина на десну...
Макс Ученик (137) 13 лет назад
у меня таж проблемма, я например хожу к зубному, пь кетанов, а пасильнее пенталгин_Н
Виктор Быстров Ученик (121) 13 лет назад
лучшее средство от больных зубов - тесная обувь.