Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая тачка цевильнее : "Лексус" или "Тойота"

Мастер (2458), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лексус и Тойота - одного поля ягоды, так же как Ниссан и Инфинити. С точки зрения крутизны, Лексус (а производит его та самая Тойота) выглядет гораздо лучше. Но не стоит забывать, что чем машина цивильнее, тем она дороже в обслуживании. И между прочим, Тойота занимает первые места по частоте угонов
Остальные ответы
Лексус - "у Тойоты руль справа" )
цИвильнее. а так, представления не имею
смотря для чего, и какая тачка (джип, седан, и т.п.) Вообще говорят Лексус по-пафоснее и по-комфортнее (по крайней мере джипы) Тайота же, наоборот, по проще, и по-спортивнее. (сравнивал RX 300 & Land Cruiser)
смотря как ты себя хочешь ощущать!
пердозно-тайота
фердипердозно-катайся в лексусе
Та, на которую хватит денег. А в общем та же жопа только вид спереди.
вообщето это одно и тоже только разного производства."Лексус" это Американская сборка изначально для их же рынка, а "Тойота" это Япония, хотя сейчас ее собирает даже Турция.
если не секрет, то с какой целью интересуетесь?
по мне самая лучшая bugatti
smotrja kakaja toiota i kakoi leksus :)
Визуально разница в качестве салона. Лексус - кожа, пластик, электроника. Тойота - кожзаменитель, ДВП, механика.
Лексус Рулит(понимать буквально)
+))
Источник: Я!
Лексус ИМХО лучше Тойоты, но Мерс КРУЧЕ.
А если уж на то пошло, Maybach рулит =)))
лексус как машина на класс выше imho
Поддержите ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
Скажу так!!!!
Что у Лексуса является дополнительными опциями, то у Тойоты это стандартная комплектация!
Занимаюсь японскими автомобилями!!!в частности Тойотами!!!!
Из японии такие Тойоты приходят, что лексусу даже не снилось: ТВ, навигация, кожа-рожа,клима,музыка,обвес в конце концов!
Да и Японская сборка намного лучше!
Кто не согласен?обоснуйте ответ?
Удачи!