Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько должна весить девушка при росте 167см, чтобы нравиться парням?

Профи (864), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
А что ты им не нравишься????да по-моему, вес не важен....(кому как конечно, и для чего)...главное, обаяние...)))
Остальные ответы
В одежде или без? (шутка), это несовсем взаимосвязано. Главное совсем другое...
эээ... при таком росте надо смотреть за тем, что бы Вас не перепрыгнули, а всег лишь аккуратно обошли=)
вообщето парням не вес нравиться, а размеры да и сама девушка
дело не в весе. Можешь весить по-разному, но если не нравишься то это...
да это дело ваабще не в весе. Бывают и полненькие симпотичные. ну так, в среднем, полтинник.
54 кг. меньше косметики, скромность и спортивный вид
женский ответ:я вешу 53-никто не жалуется
Дело не в весе.Главное,чтобы фигура была пропорциональной.Ну еще не помешают грация.изюминка и стиль.
всем не угодишь! Будь собой!!
Для взрослых женщин максимальный вес не должен превышать Рост-100 кг. Для молодых девушек, соответственно килограммов на 5-10 меньше. Но это максимальный. А вообще вес девушек зависит от многих факторов: конституции (не РФ, конечно), размеров таза и бюста. При росте 167 см 55-60 кг будет нормально.
По моему дело совсем не в весе.Конечно желательно быть ухоженной но любят не за что то а не смотря ни на что!
эта девушка ничего не должна.как будто лишние килограмы можно спрятать в холодильник напотом.