Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как долго делается загран паспорт и что для него нужно?

Святой Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диана Просветленный (38558) 13 лет назад
Паспорт заграничный
Общегражданский заграничный паспорт выдается паспортно-визовой службой МВД РФ или Департаментом Консульской Службы МИД РФ.

С МИДом могут работать только юридические лица. Обратиться от имени физического лица может организация, зарегистрированная в ДКС МИД и направляющая его за пределы РФ. При этом предоставляются те же документы, что и при оформлении паспорта через паспортно-визовую службу МВД, только анкета-заявление заполняется на другом бланке, фотография на паспорт может быть цветной, а также предоставляется ряд дополнительных документов, оформляемых непосредственно той организацией, через которую оформляется паспорт.

Заграничные паспорта, выдаваемые обeими службами, имеют одинаковый срок действия - 5 лет - и одинаково используются при поездках за границу.

1. Заявление о выдаче паспорта гражданину РФ, достигшему возраста 18 лет, заполняется в двух экземплярах. В правом верхнем углу наклеивается фотография, которая заверяется гербовой печатью по месту работы или учебы или жительства (для неработающих) .

На оборотной стороне заявления (п. 15) указывается трудовая деятельность за последние 10 лет в соответствии с данными трудовой книжки. В нижней его части проставляются гербовая печать и подпись заявителя (см. образец) .

Данные трудовой деятельности заверяются подписью руководителя организации. Следует учесть, что если в трудовой деятельности заявителя имелись перерывы более трех месяцев, необходимо указать, чем в этот период он занимался и где находился, например, "Временно не работал, находился дома" и указывается домашний адрес.

Для внесения в паспорт сведений о детях, следующих с владельцем паспорта, необходимо заполнить п. 14 заявления, наклеить фотографию ребенка (если ребенок достиг возраста 6 лет) и заверить ее гербовой печатью.

2. Заявление о выдаче паспорта ребенку в возрасте от 14 до 18 лет заполняется в двух экземплярах одним из родителей на свое имя. В правом верхнем углу наклеивается фотография заявителя, которая заверяется гербовой печатью по месту работы заявителя, в п. 14 указываются данные ребенка, и наклеивается фотография, заверенная печатью.

В п. 15 заявления указывается последнее место работы заявителя, а далее сведения о ребенке, в том числе и сведения о его трудовой деятельности (если таковая имеется) , заверенные печатью по месту работы заявителя.

Документы, перечисленные в пунктах 1-2 должны быть аккуратно заполнены на компьютере или пишущей машинке. Поправки и подчистки не допускаются.
•Фотография на паспорт - 1 фото владельца паспорта, 1 фото ребенка, достигшего возраста 6 лет (в случае, если заявитель просит внести сведения о ребенке в его паспорт) .
•Внутренний паспорт, а также его копия.
•Справка из Военкомата (ФормА № 32) или военный билет, а также его копия для лиц призывного возраста.
•Свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста, их копии.
•Квитанция об уплате государственной пошлины (200 руб. ) и стоимости бланка паспорта (50 руб. ) в любом отделении СберБанка.
Остальные ответы
Анжелика Федорова Гуру (4063) 13 лет назад
Делается 1 месяц, нужно подать заявление по специальной форме, если хотите вписать детей, то копия свидетельства о рождении.
Елена Комбарова Просветленный (25066) 13 лет назад
Ьесяц Нужны :паспорт, копия, трудовая (копия) , сведения о всех местах работы, свидетельствоо рождении, справка из ЕРИЦ ( а вообще я уже подзабыла)
Милена Мыслитель (5512) 13 лет назад
У нас 1 месяц. В любом паспортном столе висит список необходимых документов. Тебе все равно тда идти придется за заявлением.
немка Мастер (1395) 13 лет назад
На этот вопрос полный и исчерпывающий ответ можно получить в ОВИРе. Это зависит и от района и от.... Все равно первое посещение не избежать. Они дают форму, которую надо заполнить без ошибок. А вместе с ней список документов. Приблизительно месяц готовится паспорт.
Katrina Мыслитель (5796) 13 лет назад
у нас за 24 часа можно официально сделать
Махита Мыслитель (8163) 13 лет назад
Консульская служба МИД сейчас оформлением загранпаспортов не занимается. Учреждения МИД РФ (посольства РФ за рубежом) выдают заграничные паспорта только российским гражданам, проживающим за рубежом или находящимся за рубежом в длительной командировке или на учебе, сроком более 2 лет. Теперь оформлением паспортов для выездов за рубеж (именно так они называются) занимаются подразделения Федеральной миграционной службы МВД РФ. Для оформления документа вам необходима заполненная в 2 экземплярах анкета, заверенная подписью и печатью должностного лица по месту работы, квитанция об уплате госпошлины, на новый загранпаспорт с цифровым чипом, госпошлина - 1000 рублей, на загранпаспорт старого образца, без цифрового чипа, - 400 рублей. Оплачивается в любом отделении Сбербанка, для загранпаспорта старого образца нужно 4 фотографии, приходите с паспортом, если нужно вписать ребенка или оформить паспорт ребенку, то приносите его свидетельство о рождении. Для мужчин 18-27 лет нужна еще справка из военкомата. Все образцы анкет можно посмотреть на сайте УФМС по Москве: www.fmsmoscow.ru
Наше управление ФМС оформляет паспорта нового образца, но у нас не было фотолаборатории, так что меня отправили фотографироваться в другое УФМС в нашем округе. паспорт нового образца оформляется в течение 2 месяцев, как сказали в нашем УФМС. Старого образца в свое время действительно оформляли в течение месяца. Я считаю, что если есть возможность оформить з\п нового образца (с цифровым чипом) , лучше оформить новый, поскольку европейские страны постепенно переходят на биометрические визы (США уже давно требует сдавать отпечатки, Великобритания тоже начала, европейцы наверняка вскоре перейдут) . Так что я не исключаю, что в один прекрасный момент они скажут, что будут оформлять свои визы только в паспорта с биометрическими данными. Что касается срочного оформления (за 24 часа, за неделю, за 3 дня и т. д.) , то это все без гарантий, не совсем законно и стоит дорого. Я бы рекомендовала делать все по закону и самостоятельно. так надежнее
N. Оракул (53558) 13 лет назад
информация и анкета для скачивания
http://www.trip.ru/passport/index.shtml
Ольга Семенова Знаток (307) 5 лет назад
За 24 часа? кто это у вас там делает?