Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вечный двигатель или телепортация?

Корпускуляр Гений (67702), закрыт 13 лет назад
Берем две одинаковые металлические пластины и заряжаем их отрицательно и положительно. Покрываем сплошным слоем диэлектрика так, чтобы никаких щелей и дырок в покрытии не было. Располагаем пластины под углом друг к другу. У нас получился обычный электрический конденсатор с непараллельно расположенными обкладками. Погружаем его в бак с водой. Молекулы воды являются диполями. А у диполей есть такое свойство: они втягиваются в область повышенной напряженности поля. В нашем случае повышенная напряженность поля находится там, где расстояние между обкладками минимально. Поэтому молекулы воды двигаются в объеме между обкладками конденсатора от его широкого конца к узкому и здесь по инерции вылетают наружу. Иными словами, мы создали поток воды. Если на его пути поставить турбинку, она будет вращаться и вырабатывать ток (сразу скажу, такой опыт уже был поставлен учеными Томского какого-то института - только вместо воды использовали масло - и поток жидкости действительно возникал; мой знакомый несколько модернизировал установку, и результат также был положительный) . И вот тут возникает проблема с энергией. Если отрицательные и положительные заряды с пластин никуда не уходят и остаются здесь вечно, тогда турбинка рано или поздно выработает энергии намного больше, чем было затрачено на создание зарядов на пластинах. То есть мы создали вечный двигатель. Если же эти заряды постепенно нейтрализуют друг другу и установка останавливается, тогда вместо вечного двигателя возникает телепортация: электроны неведомым образом просачиваются сквозь слой диэлектрика, затем слой воды и попадая на противоположную пластину, нейтрализуют положительные заряды. Ваше мнение?
Лучший ответ
Ray Starlight Мыслитель (9824) 13 лет назад
Вместо ответа предлагаю писание подобного опыта без воды .

Изготавливаем нечто подобное ротору вентилятора типа "беличье колесо" (обод с закрепленными под углом параболическими лопастями) и закрепляем его неподвижно.

Внутри этого обода помещаем аналогичную, но подвижную конструкцию меньших размеров с лопастями, направленными в обратную сторону (лопасти в центре сходятся, там же находится ось вращения) .

Помещаем всю конструкцию под вакуумный колпак для исключения влияния ветра и наблюдаем вращение внутренней части.

Опыт впервые проводился в 60 годы Козыревым, у него размеры лопастей неподвижной конструкции были 2м на 1м из алюминия (лопасти получили название зеркал Козырева) . Внутренняя конструкция из того же материала под вакуумным колпаком.

По мнению официальной науки, это один из классических примеров реализованного вечного двигателя первого рода.
КорпускулярГений (67702) 13 лет назад
Спасибо за информацию. Я знаю об этой конструкции. После смерти Козырева примерно то же самое сделал некто Додонов и даже получил авторское на свое изобретение. Я сейчас патентую в Германии аналогичное устройство. Эксперты уже сказали нам, что мы патентуем фактически машину для печатания денег (в том смысле, что если мы сможем организовать серийное производство таких штуковин для выработки электричества, тогда сбыт их будет неограничен).
Ray StarlightМыслитель (9824) 13 лет назад
К сожалению, из вашей попытки, скорее всего, ничего не выйдет.
В мае 1967 г. во дврце Девилль (Франция) сильными мира сего было принято решение о свертывании (резкое сокращение государственных ассигнований) на ряд перспективных технологических разработок, в том числе освоение дальнего космоса и поиск новых источников энергии. Взамен был взят курс на усиление контроля над информационными, финансовыми и материальными потоками всего мира.
Эту концепцию "Устойчивого развития" долее реализовывал "Римский клуб", в начале 70-тых к ней присоединилась партэлита СССР.
По сути, была принята программа на сворачивании цивилизации внутрь.
Что мы и наблюдаем!
Остальные ответы
лиз Мастер (1731) 13 лет назад
думаете кто нибудь это прочитал до самого конца? +)
+)Удачи, товарищи! +)
lasta Профи (919) 13 лет назад
Создание вечного двигателя нереально, потому что вечный двигатель первого рода противоречит закону сохранения и превращения энергии, а вечный двигатель второго рода нарушает второе начало термодинамики.. .

Учи матчасть, студент!
zlobna9 Профи (705) 13 лет назад
К сожалению, ни то, ни другое.... Разве что ты сам это сделаешь, в чем я не сомневаюсь)))))))))))
Куляпин Андрей.Разработка сайтов Мыслитель (5667) 13 лет назад
Турбина тормозит поток. Не забывайте об этом важном обстоятельстве.
Вячеслав Галкин Мудрец (13569) 13 лет назад
Значит в промежутке между электродами напряженность поля возрастает в направлении узкого места. Так? А что происходит если продолжать двигаться дальше? Рядом с узким концом, но уже снаружи конденсатора. Полагаю что тут мы увидим резкое уменьшение напряженности поля. А значит тоже будет "втягивание", только в другую сторону. В итоге никакого течения.... Не так?
КорпускулярГений (67702) 13 лет назад
Ay?aneaa, a y niaoeaeuii iaienae i oii, ?oi oaeo? onoaiiai?eo o?a ii?iaiaaee o?aiua Neae?neiai iao?ii-enneaaiaaoaeuneiai oaio?a ii eco?aie? aiiiaeuiuo yaeaiee a ie?o?a?uae n?aaa i?e Oiineii Iieeoaoie?aneii Oieaa?neoaoa (ia?aii ca aeeiia iacaaiea). Iienaiea onoaiiaee i?eaiaeony a noaoua "Yeaeo?inoaoe?aneee aaia?aoi? niei-oi?neiiiiai iiey", iioaeeeiaaiiie a nai?ieea "Iieneiaua yenia?eiaioaeuiua enneaaiaaiey a iaeanoe niei-oi?neiiiuo acaeiiaaenoaee" iia ?aaaeoeae A.E.Eoiaaa a 1995aiao. E a yoie onoaiiaea o?aiua naieie aeacaie aeaaee, eae ec oceiai i?iia?ooea ia?ao yeaeo?iaaie auoiaeo iioie ?eaeinoe. A oae?a y ienae, ?oi iie ciaeiiue nicaae iiaiaio? onoaiiaeo e ?acoeuoao aue aiaeiae?iue. ? ciae, ?oi eoi-ieaoau iaycaoaeuii oea?ao ia yoi i?eaaaaiiia Aaie ianoiyoaeunoai. Iioiio e iaienae ia yenia?eiaioaeuiie i?iaa?ea. Aoia?, nae?an ia noieo aeacaou a oai?aoe?aneea aaa?e ii iiaiao oiai, ii?aio ?eaeinou aioo?e oaeie eiino?oeoee aae?aony. Nii?eou ii?ii ai o?eiiou e iineiaiey. Eo?oa i?inoi i?eiyo
Вячеслав Галкин Мудрец (13569) Неразборчиво написано :)
КорпускулярГений (67702) 13 лет назад
Очень странная ситуация творится. Как только я пытаюсь описать некоторые экспериментальные данные и указать материалы с ссылками и цитированием, моя писанина тут же превращается в набор непонятных закорючек. Будто кто-то отслеживает всю исходящую от меня информацию и блокирует то, что по его мнению является нежелательным для разглашения. Так что возразить на Ваши рассуждения, Вячеслав, я не смогу. Заблокируют меня. Лишь одно скажу: еще раз и очень внимательно прочитайте то, что я написал. Там есть ответ на Ваши рассуждения.
Вячеслав Галкин Мудрец (13569) Ну не вижу я его. Пишите на мыло или через Агент можно попробовать.
AAГуру (3360) 13 лет назад
так... ещё один лжеученый параноик тут?:)) ФСБ за ним следит и ответы перекодирует:))
я плакал!!!:)))
сколько ж их тут!?
не верь ты его жидкости. Ничего там не течет. Он просто бредит...
Присоединяюсь к предыдущему оратору. :)
Licrym.org Мыслитель (5475) 13 лет назад
Диполи воды будут вначале разгоняться, пролетать промежуток и пролетев промежуток уже тормозиться, так как вектор ускорения примет обратный знак.
Вечный двигатель невозможен.
КорпускулярГений (67702) 13 лет назад
Ликрим, обратите внимание на то, что у меня написано в скобках: такой опыт уже был поставлен учеными Томского Института и поток воды действительно возникал. А также подобные потоки возникали в конструкции моего знакомого. Я специально упромянул об этих установках, т.к. знал, что кто-нибудь обязательно укажет на эту отмеченную Вами особенность. Масло в опыте томичей может и тормозилось, но не до конца. Струя масла вылетала из узкого отверстия вверх и формировала на поверхности настоящий бурун.
kraft-cola Мудрец (11785) 13 лет назад
теория всего лишь а практика скажет свое это во первых
ничего вечного нет и быть не может это второе
иногда то что кажется вечным всего лишь долго тянется во времени
иногда протекают процессы которые мы просто не можем описать это четвертое
Stopyatiy Мастер (2049) 13 лет назад
А зачем сооружать вечный двигатель такого рода - используя движение воды? Природа уже создала его давным давно - круговрот воды в природе, реки и течения.
Денис Миргородский Мастер (1044) 13 лет назад
Вечный двигатель не возможен!!!
Сергей Знаток (288) 13 лет назад
"Поэтому молекулы воды двигаются в объеме между обкладками конденсатора от его широкого конца к узкому и здесь ПО ИНЕРЦИИ ВЫЛЕТАЮТ НА РУЖУ" - смешно, честное слово. Исходя из Ваших рассуждений, если в один из сообщающихся сосудов засунуть стандартный конденсатор, то молекулы воды ломануться из одного сосуда в тот где есть повышенная напряженность поля? Это простой эксперемент, можете на кухне попробовать ;)

Дипольный момент молекул воды представляет собой нескопенсированный в пространстве электрический заряд (с одной стороны + с другой - ), под воздействием постоянного электрического поля происходит поляризация (поварачиваются на месте по направлению поля) молекул, а не "втягивание" или иное их перемещение.

С маслом вообще интересно - там то нет диполей.... или туда был добавлен ферромагнитный порошок? Фантанировать могло только в одном случае - поток жидкости создавался вращением самой турбины.