Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рассталась с парнем. Чем бы заняться?

Знаток (304), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Новая встреча- лучшее средство от одиночества... Но и о том, что было помни не забывай!!!
Остальные ответы
1. Найти нового.
2. Ни кого не искать заняться нуками, искусством, самообразованием.
3. Уехать отдыхать на курорт или на дачу хотя бы
самое время попробовать реализовать детскую мечту))
отдыхай и наслаждайся свободой!!!!М-м-м-м-м!!!!Это сладкое слово СВОБОДА!
Займись тем, что отвлечет тебя от грусных мыслей...чтобы на них даже времени не оставалось
Если не на работе, то наводи марафет и иди на улицу гулять...
Сделай дома ремонт.
Собой, не только внешностью, но внутренним миром.
Пройдись по магазинам, пусть ничего не купишь, зато это стресс снимает. Или сходить в салон. В общем сделай себе приятное....
У меня есть кусок веревки и мыла! Могу помочь!
зайнись спортом....
отдыхай! не надо искать нового! сам найдётся!
Надо записаться на танцы или еще куда-нибудь. Арабские, индийские, спортивные, уличные, бальные, а если нет, то просто в тренажорный зал. А еще можно сходить в парикмахерскую и наконец-то расслабиться.
Он в армию ушёл?Или домой?Напиши подробнее. Сообразим.EgorFM@mail.ru
Идти в перед и не оглядыватся назад.. . В этой жизни все сводится к одному.. . Посмотри на мир новымы глазами, она же перкрассна)
OTMETIT!!!V visshei stepeni atogo slova:)))
ВАША ИГРА РАСПИСАНА КАК ПО НОТАМ, РЕШАЕТЕ, СТРОИТЕ СЦЕНАРИЙ И ОТВЕТЫ ДАЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ, Я ТОЛЬКО ПЕШКА, ВЕДОМОЕ ЗВЕНО.ЧТО ЗНАЧИТ РАССТАТЬСЯ, А РАЗВЕ КОМУ ЭТО АДРЕСОВАНО И КТО ОТВЕТИЛ НА ВОПРОС, ТА БЫЛА КОГДА ТО НУЖНА ЕМУ. НЕЛЕПАЯ ИГРА, ГДЕ ОДИН ЛЮБИТ, ДРУГОЙ НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЕТ.