Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сохранятся ли нормальные отношения в браке, если секс свести к минимуму?

Гуру (3013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В наше тяжелое время, когда во всех СМИ идет активная пропаганда секса, это не возможно. Усилиями TV и прочих радостей цивилизации создан культ секса. Все сейчас чувствуют себя обязанными им заниматься, поэтому если его не будет в вашей семье, даже если это не станет физиологической проблемой, вы все равно не сможете чувствовать себя комфортно. В нашем обществе принято чистить зубы и брить ноги, хотя раньше люди до этого и не додумывались. Если вы не будете заниматься сексом, вы нарушите Закон Общества. Не стоит вступать в конфликт с собой, тем более что все не так уж страшно!
P.S. ВСЕМ В КРОВАТЬ!!
Остальные ответы
Если это устраивает обоих и для этого есть причины
Неа, сто пудов, все такие злые сразу становятся или изменять начинают.
если оба супруги гуманоиды, у которых секс происходит при помощи мысли
Сведутся к минимуму нормальные отношения...
Может быть отношения и сохраняться, но кто то пойдет "на лево" именно из-за нехватки секса!!!
прикольно. "Дорогая, тебе не нужна ванная? Я собрался помастурбировать? "
Если для них он не таку важен.
НЕТ, нет еще раз нет!!!! Я 10 лет так думала, сейчас на грани развода!
Источник: Личный опыт
Появиться желание погулять на стороне!
Зачем такая жестокость?

Если на то есть серьезные причины (беременность, болезнь) - сохраняются, если прихологические проблемы - конечно же нет...
Источник: http://forum.iv-fr.net/index.php
Нет. Это хоть и не самое главное, но основное. И собственный опыт, и классика (Чернышевский "Что делать").
Ну, если вам не по 70 лет - тогда лучше разводиться и дружить.
В начале 20 века было такое понятие "белый брак".. никакого секса - одно сплошное "духовное родство". многие пробовали, мало у кого вышло что то путное.
яркий пример - отношения "Брики-Маяковский". прочти о них. позновательно - поучительно.
а, вообще грустно....
Нет, это вещь важная. Хотя смотря какие причины для этого...
Это уж как договоритесь между собой.. странно, а зачем, если не секрет?)