Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Русские дураки не только на русских дорогах?

¤ Елена ¤ Высший разум (104194), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дураки они везде!? :)))
Что это за базар? Кто отвечать будет???
Миледи (в чёрном плаще) 13:16
пришло... грустит...
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru Агенте >>>Татка>>> 12:44
всем доброе утро!!!
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru Агенте Юльчик 12:33
ОМК ык))) Инна ))
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru Агенте omk 12:22
дЯ,фрфрфррррррррр
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru Агенте Inna Kurti 12:12
омка,животик почухать?)))
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru Агенте omk 12:11
перевернулся к верху лапами, язык вывалился
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru Агенте Inna Kurti 12:09
привет, Юлька! А Оли нету...(
Лучший ответ
Obozhamka Мастер (2431) 13 лет назад
мы везде, РАШАН форева)))))
Остальные ответы
Николай Романенков Просветленный (23312) 13 лет назад
что ты не русский делаешь на наших дорогах? вали домой к себе, и будет там тебе счастье.
¤ Елена ¤Высший разум (104194) 13 лет назад
я на ваших дорогах ничего не делаю, боюсь попачкаться, а вот вас на своих развалинах с выхлопами гнетущего бензина, понаехало к нам немеренно, стыдно признаваться, что знаю ваш язык, просто позорище как себя ведёте
Николай Романенков Просветленный (23312) врядли мы свой бензин к вам везем, вашим пользуемся. откажись от языка и базарь на своем на своем же языковом сайте. и будь молодцом не уподобляйся нам педератам гундящим на другие нации.
ксюша Л Знаток (361) 13 лет назад
задолбал! ты специально провоцируешь? если русские дураки то почему у нас тогда самые лучшие ученые, литераторы, полит. деятели и самая большая площадь государства нашего!
ЁжикЗнаток (428) 13 лет назад
Это не "он"-это "она",но все равно Дура приставучая!она всегда и всех провоцирует на агрессию,её это заводит!Берегите свои нервы и себя от энергитических вампиров!!!А вам лично удачки!
ЁжикЗнаток (428) 13 лет назад
Это не "он"-это "она",но все равно Дура приставучая!она всегда и всех провоцирует на агрессию,её это заводит!Берегите свои нервы и себя от энергитических вампиров!!!А вам лично удачки!
Светлана баранникова Профи (969) 13 лет назад
Ты бесеш меня урод. Умник нашолся весь мир читает Русских класиков во всех тятрах смотрят Русский балет, Во всех компаниях работают Руские програмисты инженеры химики. Русские победили фашизм, Русские сделали милион открытий открыли антибиотик если бы не Русские вы бы так и дохли от ангины и сали сидя.
jktuМудрец (12296) 13 лет назад
такая миловидная, а так грубо
Светлана баранникова Профи (969) Мне обидно не за себя, а за моего деда который учителем был в школе в средней азии и бабушка врач рескуя жизнью спосала людей от тифа. мой отец русский а мать татарка и я не думаю что ктото лудше ктото хуже.