Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из маленьких животных (таких, как ёж, лягушка) ест муравьёв?

Юля Лоншакова Профи (533), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Секретик!!! X*x*X Мастер (1952) 13 лет назад
Муравьеды
(Myrmecophagidae), семейство млекопитающих отряда неполнозубых. 3 рода, в каждом 1 вид: большой М. (Myrmecophaga tridactyla), длина тела 100-120 см, хвоста - 60-90 см, весит 18-23 кг; тамандуа (Tamandua tetradactyla), длина тела около 55 см, хвоста - около 55 см, весит 3-5 кг; карликовый М. (Cyclopes didactylus), длина тела до 18 см, хвоста - до 20 см. Волосяной покров развит хорошо. У большого М. волосы на спине и хвосте длина до 40 см. Морда трубкообразная. Зубы отсутствуют. Передние конечности с крючковидными когтями, особенно мощными и длинными (до 10 см) на 2-м и 3-м пальцах. Хвост у тамандуа и карликового М. хватательный, на конце голый. Распространены М. от Мексики до Боливии, Бразилии и Северной Аргентины. Населяют тропические леса и кустарниковые саванны. Ведут наземный (большой М.) , древесный (карликовый М. ) или наземно-древесный (тамандуа) образ жизни. Активны преимущественно в сумерки и ночью. Питаются в основном муравьями и термитами, которых добывают, разрушая постройки насекомых передними лапами и собирая их длинным (у большого М. до 60 см) червеобразным клейким языком. Размножаются раз в год, рождают 1 детёныша. Самка носит его на спине. Большой М. местами почти истреблен и охраняется. Содержится во многих зоопарках.

Мышки, крыски, летучие мышки наряду с другими насекомыми, кроты, землеройки, и даже выдры перекусят - они всеядны.

Остальные ответы
Марина Мыслитель (6588) 13 лет назад
муравьед, но он значительно больше ежа
Натали Ганичева Гуру (4122) 13 лет назад
Муравьеды
(Myrmecophagidae), семейство млекопитающих отряда неполнозубых. 3 рода, в каждом 1 вид: большой М. (Myrmecophaga tridactyla), длина тела 100-120 см, хвоста - 60-90 см, весит 18-23 кг; тамандуа (Tamandua tetradactyla), длина тела около 55 см, хвоста - около 55 см, весит 3-5 кг; карликовый М. (Cyclopes didactylus), длина тела до 18 см, хвоста - до 20 см. Волосяной покров развит хорошо. У большого М. волосы на спине и хвосте длина до 40 см. Морда трубкообразная. Зубы отсутствуют. Передние конечности с крючковидными когтями, особенно мощными и длинными (до 10 см) на 2-м и 3-м пальцах. Хвост у тамандуа и карликового М. хватательный, на конце голый. Распространены М. от Мексики до Боливии, Бразилии и Северной Аргентины. Населяют тропические леса и кустарниковые саванны. Ведут наземный (большой М.) , древесный (карликовый М. ) или наземно-древесный (тамандуа) образ жизни. Активны преимущественно в сумерки и ночью. Питаются в основном муравьями и термитами, которых добывают, разрушая постройки насекомых передними лапами и собирая их длинным (у большого М. до 60 см) червеобразным клейким языком. Размножаются раз в год, рождают 1 детёныша. Самка носит его на спине. Большой М. местами почти истреблен и охраняется. Содержится во многих зоопарках.
Fatalist Профи (679) 13 лет назад
Мышки, крыски, летучие мышки наряду с другими насекомыми, кроты, землеройки, и даже выдры перекусят - они всеядны.
катя кухаренко Ученик (118) 13 лет назад
купи яд и избавься от муравьев без животных