Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли ждать любимого целый год?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
да я ждала его уже два года а он пришел и опять ушел на 1г и 9мес я в шоке!!
Лучший ответ
некоторые любимого всю жизнь ждут,а он так и не приходит....
Остальные ответы
а нафига, вдруг он будет уже не любимый ?
если он любимый - то ДА!
Если он действительно любимый, то конечно стоит!!!
если это любимый, тогда стоит
Если любимый -то это того стоит!!! а в чём проблема???
Если нет достойных вариантов, то надо ждать))))
конечно стоит! представь че будет когда дождешься!!!!
я думаю что нет ,не благодарное это дело
Если любишь такой вопрос не возникает
Только если Ты его действительно любишь! И ты уверенна что у вас будет какое-то будущее(проверенно на личном опыте,только я не дождалась)
если любишь то и тригода прождешь и небудешь задавать себе "глупых" вопросов!!!
Конечно стоит. По крайней мере ему будет проще в разлуке когда он будет знать, что его ждут.
А что касается тебя то живи как получается. Не вздумай,одивать паранжу и избигать новых знакомств и любви. Ведь ты незнаеш, что будет завтра, а сегодня все имеют право на счастье.
Изначально,если задала этот вопрос...является ли он любимым????Когда любишь даже мысли такой не возникает.Разберись в себе, можешь без него????- жди.А если так себе и все это не так важно-живи без него
если бы ты любила по-настоящему у тебя бы не возникали такие вопросы
Мне тоже предстоит ждать Его год (он в армию уходит).
Очень страшно, что изменятся его взгляды на жизнь, в том числе и на меня.
Мне почти 23, я хочу семью, дом, собаку и кошку. Все подруги повыходили замуж.
И вот в моем случае год - это слишком много. Но выхода нет, если человек любимый. Никуда не денешься, придется ждать.
Стоит, если это действительно любимый. А вот если бы он задал такой вопрос "Стоит ли ждать любимую (то есть, тебя) целый год?", как бы ты ответила?
Любимого можно ждать и дольше!Если любишь,то обязательно дождешься!
Настоящая взаимная любовь этого стоит, и время тут не помеха....
Источник: опыт