Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше: взять кредит или накопить?

Профи (940), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотря на что копить и какую сумму, по личному опыту знаю что накопить на что то сеьрьезное практически не реально, переодически возникает необхлодимость срочной покупки чего либо и накопления быстренько улетают в направлении не целевом, тоесть не на то что копил, при том долгое накоплениев чулке, съедается примерно на 15% в год инфляцией, на 15 если верить нашему правительству которое объявляет такой уровень инфляции. Таким образом, либо копить надо на счетах в банке, где процентная ставка близка к Инфляционному поценту, тогда ваши деньги в накоплении будут стабильны ьолее менее к росту цен. Или брать кредит под небольшой процент , орять же близкий к инфляции. Кредитная система имеет одно приимущество, что можно уже пользоваться приобретенным товаром во время выплаты, в отличии от накопительног, когда пока не накопишь будешь только облизываться в сторону столь желанного приобретения
Остальные ответы
украсть и не мучаться вопросом
накопить
Источник: жизненный опыт
Лучше накопить. За кредит придется проценты выплачивать.
Кредит - вроде бы дороже, хотя с другой стороны, пока накопишь - цены выростут....М-да....А накопить - это ж сила воли нужна недюженная .. Тяжелый, конечно, вопрос...
смотря на что тебе нужны деньги.Если купить телевизор, то лучше накопить. А если на квартиру или машину то кредит.
спорный вопрос: пока ты на что-то накопишь - оно уже устареет и появиться что-то новое. А на новое денег опять не хватит!
смотря для покупки чего...

на стиральную машину - лучше накопить... получится дешевле..

А если на квартиру - за ростом цен все равно вряд ли получится угнаться. Поэтому лучше кредит.
Если очень в невтерпешь и хочется потом еще лишнии переплатить , то в кредит, А если умеешь деньги считать. то накопить или у друзей спросить (без процентов)
Если есть возможность в короткий срок накопить, то конечно копить, а если нет... то кредит... а если что досрочно его погасить
зависит от твоих возможностей: если ты как минимум в верхнем слое среднего класса и у тебя свой бизнес, то лучше взять кредит, а не изымать деньги из бизнеса, а если ты простой "смертный" и тебе край нужен холодильник, а то продукты и запасы пропадут, то советую идти за кредитом
Есть пословица такая... Берешь чужие и на время... Отдаешь свои и навсегда... так что не рекомендуется брать деньги в долг.. будь то товарищ, или государство )) ну а вообще... если нет возможности накопить... или нет возможности ждать, пока деньги скопятся - то конечно лучше брать кредит )
однозначно накопить!
жизнь у нас непостоянная, сегодня работаешь, завтра уволили, как тогда с кредитом расплачиваться? просрочишь кредит, проценты платить.. оно тебе надо?
накопить было бы лучше...но долго...кредит - потом проценты платить!...ДА ВСТАНЬ И ИДИ НА РАБОТУ И НЕ МЕЧТАЙ ТАК МНОГО!!!
зачем ждать, когда можно взять (кредит) )))
Тебе лекции прочитали на тему кредитования! Теперь мучайся кто прав!