Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правдали что полное вынашивание ребенка 12 месяцев?

Ученик (159), закрыт 11 лет назад
Ответте пополнее.Мне скозал друг он прочитал в какойто книге а найти ее неможет. Правдали ето????
Лучший ответ
Наверное в книге имелось в виду не физиологическое вынашивание, а то, что первые месяцы после рождения ребенок связан с матерью очень тесно и практически не может без неё( в психологическом аспекте).Поэтому очень важен тактильный контак в это время с ребенком. Рекомендуют и малышу и маме раздеваться во время кормления .Больше носить на руках. Создавать окружение более привычное ребенку, в котораом он жил 9 мес. Поишите в инете, обязательно найдете.
Остальные ответы
Лет те скока девочка? Сама должна бы уже знать.
Если ты будешь верить на слово таким друзьям - помрешь от опечатки. Верь меньше. Вполне можешь позволить себе свое мнение.
нет не правда....за 9 месяцев ребенок полностью формируется и готов к развитию во вне
он пошутил наверное
Нет, не правда! Хотя такие случаи в медецине зарегистрированы. Но период вынашивания напрямую от твоего веса не зависит.
Неправда. Ребенок вынашивается в среднем 40 недель. Жизнеспособные дети рождаются при вынашивании от 5 месяцев. При вынашивании более 9,5 месяцев рекомендуется кесарево сечение.
По-моему бред!
Как это 12 месяцев?
Даже если женщина вынашивает ребенка больше 9 мес.
ей "вызывают" роды.
Врачи говорят"Лучше недоносить, чем перенашивать!"
Да, ребенка СЛОН вынашивает 12 мес. Ну мамонт еще...
ну если он имел ввиду, что родители за 3 месяца должны реально готовится к зачатию малыша, то тогда на то и выходит, а так 9 месяцев, природу не обманешь.
в гинекологии беременность высчитывается по лунному циклу,так что по-моему столько и получается
!!!!Ты сдурела?!!!Девушка забеременила, через 9месяцев у неё уже ребёнок, дольше никто не задерживал. Ну если только раньше выплёвывали, месяцев через 7-8, но не как не позже! :))
Деточка, тебе сколько лет? 38-42 недели нормальное вынашивание плода.
ЧИСТАЯ ПРАВДА. У МОРЖА. Моржи питаются преимущественно донными беспозвоночными животными. Наибольшее значение имеют моллюски, а затем ракообразные. Реже используется рыба, а отдельные моржи-хищники поедают тюленей и птиц. В процессе питания для раскапывания дна использует клыки.

Размножение. Половая зрелость у самок наступает в возрасте 5 лет, у самцов в возрасте 7 - 9 лет. Полигам, период спаривания растянут с апреля по июнь. Щенка происходит почти в тот же период. Период беременности 12 месяцев .
Правда. Но первые 3 месяца вынашивает муж в виде спермы:-)
если ты захочешь родить слонёнка то тогда ДА, пожалуйста вынашивай его все 12 месяцев!

человеческое дитятко вынашивается в среднем 40 недель!!!!
Ты что?!если ребёнка мама перенашивает больше 10 мес.,то ей ставят капельницу с раствором,который вызывает сокращение матки и тем самым роды...
человеческий детеныш рождается через 9 месяцев после его зачатия!
ага, ещё потом пол-года на руках вынашиваешь, в кроватке и потом в колясочке, т.д. пока не пойдёт ...