Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бросите человека, если знаете, что он без вас пропадет?

Мила Шаллер Мыслитель (5937), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Arman Ученик (221) 13 лет назад
Я сделаю всё так, чтобы человек не чувствовал себя брошенным, попытаюсь поговорить, обьясню что так будет лучше, просто надо уметь убеждать
Если ты его наизусть знаешь то всё получиться.
Если всё же нет, тогда крайний случай делай всё назло, всё то что его бесит .
Сам убежит и не оглянется :))
Остальные ответы
Goncharoff Мастер (1898) 13 лет назад
Это как он пропадет?.. .
никто еще не пропал))
Олька Просветленный (43718) 13 лет назад
если каждого подбирать пропащего - жизни не хватит...)
saha 9999 Просветленный (29145) 13 лет назад
если он мне чем то насолил то брошу
Пользователь удален Мастер (1721) 13 лет назад
брошу если понимаю что с ним пропаду
Маргарита Матонина Профи (957) 13 лет назад
А жалость это еще хуже! Не надо жалеть, не пропадет!
Сергей Терновский (T.S.N) Ученик (184) 13 лет назад
Если любишь зачем бросать? Если же нет, то он должен всё понять !