Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что еще верим в любовь?

MN Просветленный (29683), закрыт 13 лет назад
Доброе утро ВСЕМ!!!
ну что целоваться я утра будем иль как?
как настроение???
Лучший ответ
fenix Знаток (273) 13 лет назад
Доброе утро и тебе, чмок тепя в обе щечки!!!)))) ) Настроение просто отличное, Новый Год на носу, море пазитива просто выливается через край!!!!:))))))
Остальные ответы
Now-vanished Профи (759) 13 лет назад
Привет, канеш будем )) Бодренького утречка
MK Мастер (1865) 13 лет назад
Уже выезжаю!! !

адрес или место встречи говори....