Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выглядит душа?

Владислава =))) Знаток (386), закрыт 13 лет назад
Говорят она весит 3-6 грамм, в форме яйца. Ну и что? Я умру, и от меня останется яйцо-душа? Вообще она какая? И есть ли вообще? И из чего она состоит?
Лучший ответ
Мифоди Профи (773) 13 лет назад
Душа (Дух, Разум, Высшее Я, "Я-Есмь", Божественное Ка, Божественная Монада) - своеобразное энергетическое образование, является представителем и выражением Тонких Миров Космоса, Космического Разума. Душа имеет сложную структуру, включающую её ядро (матрицу) и несколько оболочек.
Душа - это своеобразное энергетическое образование, рождённое в глубинах Космоса, весом 4-6 граммов, объем информации, хранящейся в её памяти равен 1063 байт.
Духовность - это совокупность высших человеческих качеств, вырабатываемых через поступки, мысли, чувства, эмоции, через постижение новых знаний.
Реально наличие и состояние Души (Разума) проявляется в виде ауры, окружающей тело человека. Аура представляет собой сложное образование, включающее энергетику эмоций (эмоционального тела) , Души и мыслей человека. Она является также силовым полем, облегающим тело человека в виде яйцеобразной оболочки высотой до 2,5 м и шириной - до 1,5 метров. Самый узкий конец "яйца" - внизу, там, где ноги.
Аура состоит из нескольких концентрических слоёв и имеет сложную цветовую гамму (спектр цветов) , включающую как собственный её цвет, так и разноцветные излучения, исходящие из различных центров и органов тела. Она изменяет свой цвет, форму и размер в зависимости от мыслей, чувств, настроения человека. По размерам и цветовой гамме ауры люди, обладающие особыми способностями, могут судить о реальном духовном уровне развития человека, о состоянии его здоровья в целом, а также состояния каждого из его органов, о настроении (так, о некоторых людях говорят: красный от злости, зеленый от зависти - всё это по результатам оценки цвета ауры) .
Аура способна расширяться и сжиматься. У бодрствующего и ведущего активный образ жизни человека аура может достигать метровой толщины. Аура спящего или тяжело больного человека представляет собой слабое голубое свечение у самой поверхности кожи.
Ауру хорошо очищают дым определённых трав и растений, например шалфея, а также душ или ванна. Исцелению ауры способствуют также определённые минералы и драгоценные камни, например флюорит.
Душа окончательно покидает физическое тело на третий день после завершения его жизненного цикла, а на сороковой день покидает пределы Земли и уходит в Тонкий Мир Космоса, в своеобразный Распределитель Душ - техническое устройство "тонкого" плана, созданное специально для Земли, чтобы улавливать Души людей после смерти. В некоторых источниках его называют астральной планетой - настолько велико это устройство.
Общая же продолжительность жизни Души по разным источникам составляет до нескольких миллионов лет по земному летоисчислению. Так, по информации одного из представителей внеземных цивилизаций, он уже существует в течение 72 тыс. лет. По другим, предоставленным нам данным: "Мы были уже тогда, когда вас еще не было. Мы старше вас на 15 млрд. лет". По-видимому, эти данные касаются продолжительности существования их цивилизации. Там, в Космосе, в Тонком Мире и течение времени и пространство значительно отличаются от нашего, земного (более подробно об этом - в конце настоящего материала) . По информации представителей внеземных цивилизаций: "У вас, землян ограниченное, линейное понимание времени, но время Вселенной - не линейно и пространство обладает кривизной".
Таким образом, человек - есть Душа, заключённая в тело из плоти и костей с тем, чтобы получить необходимые знания и приобрести определённый опыт, который не может быть получен иными путями и в иных условиях. Эмоции, чувства, ощущения можно познать, только находясь в физическом теле и только в земных условиях. В Космосе действуют более жесткие энергии, радиация в значительной степени превышает наши, земные уровни и другие условия, обусловливающие необходимость земного этапа на пути становления Разумной Сущности.
Появляясь на свет, человек имеет все составные компоненты и только один из них - Душа знает истинное предназначение данной Сущности на нынешнем витке
МифодиПрофи (773) 13 лет назад
Появляясь на свет, человек имеет все составные компоненты и только один из них - Душа знает истинное предназначение данной Сущности на нынешнем витке её жизни в материальном мире. То есть, мы являемся своеобразным порождением Духа. И эта жизнь, которую каждый из нас проводит в нынешнем своём качестве на Земле, является одним из испытаний, уроков на длительном пути развития, эволюции. Причём, проходит этот своеобразный урок как физическое тело - оболочка, каркас, так и его Душа. Тело человека на Земле представляет собой нечто вроде механизма, управляемого на расстоянии. Точно так же, как кукла приводится в действие нитями, находящимися в руках кукловода, так и наше тело, управляется своим Духом, связанное с ним на энергетическом уровне так называемой "Серебряной нитью". Душа, - это контролер и водитель тела. Хороший кукловод может создать иллюзию того, что куклы живые, что они действуют по своей воле. Так и человек, пока не узнает многого, считает, что его жизнь ограничивается лишь
Остальные ответы
Outsider Оракул (59325) 13 лет назад
Не видел, врать не буду.... а чтоб после тебя не осталось шестиграммовое яйцо, есть простой выход - не умирать
Пользователь удален Ученик (141) 13 лет назад
Так, Влада ты опять за своё!!!!Выглядит она как пар, когда идешь мимо ДЮЦа, ты сама же представляешь, и говоришь: "Души... души.... "
До свидания. Мыслитель (5137) 13 лет назад
На уроке физики вам показывали опыт: на лист бумаги высыпали железные опилки. А снизу, к листу подносили МАГНИТ, и на листе ВОЗНИКАЛА причудливая упорядоченая красивая картина силовых линий МАГНИТНОГО ПОЛЯ.
Наш ТРЕХМЕРНЫЙ мир - все равно что плоский лист бумаги в ЧЕТЫРЕХМЕРНОМ МИРЕ, а ДУША - это своеобразный МАГНИТ который поднесен к этому листу СНИЗУ. И наличие этого "магнита"(души) вызывает упорядоченое соединение молекул в единый ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ. Когда "магнит"(душу) убирают, тело жить НЕ МОЖЕТ. ДУША - объект имеющий больше чем три измерения, обитает в МНОГОМЕРНОМ мире, имеющем непознаные нами свойства, и наши внутренние органы в нем могут быть НАРУЖНЫМИ.