
Как очаровать парня?

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Мне нравится парень но я незнаю что нужно сделать чтобы он был сомной!
Лучший ответ
Есть несколько правил если которые соблюдать ты понравишся человеку:
1. Будь хорошим слушателем!
2. Зови его по имени Имя это самое сладкое слово.
Остальные ответы
показать ему попку в красивых розовых трусиках. с такой вот миленькой нежненькой оторочкой
Лучше тебе совет у хорошей подруги спросить. Здесь никто точно не скажет, мало ли какой там парень.
На самом деле на каждого парня своя приманка, а так без дополнительной информации кто тебе скажет...
skazala bi no promolchu , nu oden korotkuyu ubku , livchik s parolonom , nakrasya kak nibud krasivo , i koftu obtyagivayushyu, s krasnimi chulkami
Уделяй больше внимания, а так же заботы, ласки и проявляй к нему свою открытость в любви!!!!Он бедет не только очарован, но и окружен неожиданностью и переменами...
Действуй через его маму или бабушку....Там тебе все тонкости разъяснят...
Закидай его до синяков пачками с долларами.

Источник: http://m-pro.by.ru
Сделай как на аватаре!!!

(все бы так)
А ты его напои до пьяна.
попроси его помочь в чем-либо
Для начала, скажи ему, что хочешь и трахнись. Если больше не захочет, забудь-он не твой.
Главное не бегай за ним!(нам это не нравится!) Вызов ревность что ли и особо не показывай что он тебе нравится! Иначе пропадет интерес игры! ВОт !
esli ti krasivaya i oboyatelnaya,ya dumau problem ne vozniknet)
Буть самой собой-это главное. Мы любим непритворных девушек. Будь рядом с ним и постоянно обменивайя с ним взглядом, ва там сама увидишь, как дело пойдет...
купи ему фирменные трусы
tbl v prinzepe ne dogovarevaew: vozrast parnja,4em zanjmaetsa,zevet li odin, i potom zapomni odno esli parenb ne xo4et zenwiny to ego ne 4ego ne mozet ostanovitb daze deti detei on ljybjtb bydet a vot zenwiny net, a zenwin ne tak aoni esli daze ne xotjat oni mogot k mywine privblknytb i s zitsa s njm y njx estb takoi instinkt a y mywin netu tak wto tbl bydb takoi kakaia tbl estb i eslj on obratit vnjmanje to tvoia vzela togda ne tirjaisja no ne v koem sly4ae ne ynezaj sebja v ego glazax
главное не вешайся на шею, а если не прет то не расстраивайся парней так много молодых ;-)
главное быть уверенной в себе, быть на высоте (одежда, стиль, макияж), всегда улыбаться, слушать его, стань его подругой для начала
Источник: собственный опыт, а через год замужество сэтиим человеком