Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне плохо! Подскажите песенку? Или тему какую-нибудь?.. меня не обидели... никто не бросил... просто устала)

Аллегория Мудрец (15144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2168) 13 лет назад
Alphaville " Forever Young" - глупо, конечно, но помогает!
Остальные ответы
. Мастер (1893) 13 лет назад
А с улыыбкой станет всё светлей :)
Игорешкин Ученик (125) 13 лет назад
зайди ко мне в блог, послушай винилшейкерз -мне всегда настроение повышает и отпишись потом)))
АллегорияМудрец (15144) 13 лет назад
Фигня
cracker Профи (706) 13 лет назад
Попробуй LINKIN PARK SHADOW OF THE DAY хотя если тебя никто не обидел и не бросил то тебе нужно что-то повеселей.
constanca Мастер (2326) 13 лет назад
любая песня максим) )
все оч хорошие и не оч грустные
Максим Газиев Профи (546) 13 лет назад
Я лучше тебе от своих слов скажу Ты очень симпатичная и улыбнись тебя все любят :) Чмок :-*
АллегорияМудрец (15144) 13 лет назад
спасибо,родной)
kip4ak Профи (915) 13 лет назад
послушай песню Freddy Mercurry - Don't worry, be happy
-WolanD- Профи (603) 13 лет назад
Арда - Только пыль
Театр теней - Летаргический сон
Театр теней - Помни меня